+7 (495) 649-60-71 Заказать звонок
Авиабилеты
Отели
Круизы
Ж/Д билеты
Трансферы
Вип-залы
Туры
Визы
Страховка
Экскурсии
Инсентив
Сертификаты

Обратный звонок

Отправить заявку

Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Инсентив Инсентив тур 2

Инсентив тур 2

15 Марта 2024
Наряду с поездками на конгрессы и выставки деловой туризм включает инсентив-туры. Понятие «incentive» (англ.) трактуется как побудительный, поощряющий. Под данным видом туризма подразумевают поездки, которыми коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивируют их к более производительному труду в будущем, а также проведение выездных семинаров, совещаний, конференций. Выделяют два вида инсентив-туров: индивидуальные туры; выездные семинары, конференции, дилерские школы.

Первый инсентив-тур был проведен в 1910 г. в США компанией National Cash Register Company of Danton. Агенты и дилеры компании были награждены бесплатной поездкой в Нью-Йорк за отличные результаты в работе. Начало регулярного использования поездок в виде поощрения было положено в 60-е гг. ХХ в. благодаря началу полетов гражданских реактивных самолетов.

Инсентив-туризм преследует несколько целей:– презентация и продвижение нового продукта или услуги;
  • повышение производительности и качества;
  • создание дилерской и агентской сети;
  • формирование лояльной и сплоченной команды.
В зависимости от целей выделяют три вида инсентив-про-грамм:
  1. поощрительные программы;
  2. мотивационные программы;
  3. построение команды (team-building).
Инсентив-программа – лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время.