+7 (495) 649-60-71 Заказать звонок
Авиабилеты
Отели
Круизы
Ж/Д билеты
Трансферы
Вип-залы
Туры
Визы
Страховка
Экскурсии
Инсентив
Сертификаты

Обратный звонок

Отправить заявку

Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
VIP-залы VIP зал в основном терминале Домодедово

VIP зал в основном терминале Домодедово

Зал для пассажиров, для которых особенно важно личное пространство, комфорт и персональное обслуживание премиального уровня. Прохождением предполетных процедур займутся специалисты VIP-зала, что позволит пассажиру провести время в ожидании рейса в свое удовольствие. VIP-зал работает круглосуточно и расположен на 1-м этаже общей зоны напротив входной группы №2. (справа от зала прилета международных рейсов). Попасть в ВИП-зал проще всего через подъезд №2.

Обслуживание рейсов международных воздушных линий в аэропорту Домодедово осуществляется в новом сегменте пассажирского терминала (вылет сектор E / прилет сектор E).

ВИП-зал Домодедово служит местом для приема гостей как вылетающих, так и прибывающих в аэропорт. Квалифицированный персонал, быстрое реагирование на просьбы клиентов и высококлассный сервис — визитная карточка ВИП-зала аэропорта Домодедово. Среди основных преимуществ, доступных для гостей, можно выделить следующие:

  • Просторный зал ожидания, оформленный таким образом, чтобы создавать у гостя ощущение комфорта и уюта.
  • Содействие сотрудников ВИП-зала в прохождении основных процедур контроля.
  • Помощь в получении и сдаче багажа.
  • Своевременное оповещение пассажиров о времени вылета/прилета.
  • Отдельный трансфер для гостей ВИП-зала, который подается прямо к борту самолета.
  • Возможность воспользоваться услугами связи, беспроводным интернетом и оргтехникой.
  • Пользование душевой комнатой, обеспеченной комплектами индивидуальных принадлежностей (мыло, гель, шампунь, полотенца).

ВИП зал Домодедово имеет собственную парковку. Въезд автомобилей осуществляется через зону общественного транспорта. При подъезде к аэропорту необходимо держаться правее, за 70 метров до двух отдельно стоящих шлагбаумов будет указатель.

На вылете

Рекомендованное время прибытия пассажира в аэропорт:

  • 1,5 часа до планового времени вылета рейса ВВЛ
  • за 2 часа до планового времени вылета рейса МВЛ;
  • за 2,5 часа до планового времени вылета рейса,

если у пассажира в багаже животное, оружие или товар, который требует декларирования время прибытия увеличивается на 30 минут;

По прибытии в аэропорт Пассажиру нужно самостоятельно пройти в VIP-зал на стойку ресепшн.

Пассажиру предоставляется:

  • регистрация на рейс и оформление багажа на специально выделенных стойках;
  • сопровождение VIP пассажира сотрудником аэропорта (агенты VIP-зала);
  • приглашение пассажиров на осуществление контроля посадки на рейс;
  • доставка на электрокаре от VIP-зала до зоны таможенного контроля (если вылет международный);
  • если воздушное судно установлено на дальнее место стоянки, доставка пассажиров до борта осуществляется на комфортабельном автотранспорте в сопровождении сотрудников аэропорта.

На прилете

  • Сотрудник аэропорта встречает пассажира с табличкой «VIP» у телетрапа / автотрапа и сопровождает отдельным транспортом до зоны прилета
  • Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира, при прохождении послеполетного контроля в пункте пропуска
  • Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира в уютный зал ожидания багажа, где доступны напитки и закуски (входят в стоимость услуги), расположенный в зале «Выдача багажа»
  • Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира до зоны таможенного контроля, встречает пассажира после прохождения таможенного контроля и провожает до транспортного средства или до VIP-зала (по запросу пассажира).

Услуги VIP-зала

  • уютный интерьер с мебелью премиального класса
  • стойки подзарядки гаджетов в зале ожидания
  • спутниковое и эфирное телевидение
  • пресса
  • бесплатный Wi-Fi
  • персональный компьютер с выходом в интернет, факс, услуги ксерокопирования, принтер
  • душевая комната с комплектом необходимых принадлежностей
  • детская игровая комната
  • автомат для чистки обуви

По дополнительному запросу гости могут воспользоваться и другими возможностями:

  • Заказ питания и напитков из меню ресторана.
  • Предоставление переговорной комнаты (по предварительному запросу).