Зал для пассажиров, для которых особенно важно личное пространство, комфорт и персональное обслуживание премиального уровня. Прохождением предполетных процедур займутся специалисты VIP-зала, что позволит пассажиру провести время в ожидании рейса в свое удовольствие. VIP-зал работает круглосуточно и расположен на 1-м этаже общей зоны напротив входной группы №2. (справа от зала прилета международных рейсов). Попасть в ВИП-зал проще всего через подъезд №2.
Обслуживание рейсов международных воздушных линий в аэропорту Домодедово осуществляется в новом сегменте пассажирского терминала (вылет сектор E / прилет сектор E).
ВИП-зал Домодедово служит местом для приема гостей как вылетающих, так и прибывающих в аэропорт. Квалифицированный персонал, быстрое реагирование на просьбы клиентов и высококлассный сервис — визитная карточка ВИП-зала аэропорта Домодедово. Среди основных преимуществ, доступных для гостей, можно выделить следующие:
- Просторный зал ожидания, оформленный таким образом, чтобы создавать у гостя ощущение комфорта и уюта.
- Содействие сотрудников ВИП-зала в прохождении основных процедур контроля.
- Помощь в получении и сдаче багажа.
- Своевременное оповещение пассажиров о времени вылета/прилета.
- Отдельный трансфер для гостей ВИП-зала, который подается прямо к борту самолета.
- Возможность воспользоваться услугами связи, беспроводным интернетом и оргтехникой.
- Пользование душевой комнатой, обеспеченной комплектами индивидуальных принадлежностей (мыло, гель, шампунь, полотенца).
ВИП зал Домодедово имеет собственную парковку. Въезд автомобилей осуществляется через зону общественного транспорта. При подъезде к аэропорту необходимо держаться правее, за 70 метров до двух отдельно стоящих шлагбаумов будет указатель.
На вылете
Рекомендованное время прибытия пассажира в аэропорт:
- 1,5 часа до планового времени вылета рейса ВВЛ
- за 2 часа до планового времени вылета рейса МВЛ;
- за 2,5 часа до планового времени вылета рейса,
если у пассажира в багаже животное, оружие или товар, который требует декларирования время прибытия увеличивается на 30 минут;
По прибытии в аэропорт Пассажиру нужно самостоятельно пройти в VIP-зал на стойку ресепшн.
Пассажиру предоставляется:
- регистрация на рейс и оформление багажа на специально выделенных стойках;
- сопровождение VIP пассажира сотрудником аэропорта (агенты VIP-зала);
- приглашение пассажиров на осуществление контроля посадки на рейс;
- доставка на электрокаре от VIP-зала до зоны таможенного контроля (если вылет международный);
- если воздушное судно установлено на дальнее место стоянки, доставка пассажиров до борта осуществляется на комфортабельном автотранспорте в сопровождении сотрудников аэропорта.
На прилете
- Сотрудник аэропорта встречает пассажира с табличкой «VIP» у телетрапа / автотрапа и сопровождает отдельным транспортом до зоны прилета
- Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира, при прохождении послеполетного контроля в пункте пропуска
- Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира в уютный зал ожидания багажа, где доступны напитки и закуски (входят в стоимость услуги), расположенный в зале «Выдача багажа»
- Сотрудник аэропорта сопровождает пассажира до зоны таможенного контроля, встречает пассажира после прохождения таможенного контроля и провожает до транспортного средства или до VIP-зала (по запросу пассажира).
Услуги VIP-зала
- уютный интерьер с мебелью премиального класса
- стойки подзарядки гаджетов в зале ожидания
- спутниковое и эфирное телевидение
- пресса
- бесплатный Wi-Fi
- персональный компьютер с выходом в интернет, факс, услуги ксерокопирования, принтер
- душевая комната с комплектом необходимых принадлежностей
- детская игровая комната
- автомат для чистки обуви
По дополнительному запросу гости могут воспользоваться и другими возможностями:
- Заказ питания и напитков из меню ресторана.
- Предоставление переговорной комнаты (по предварительному запросу).
